Как свариваются изоляционные швы?

Изоляционные швы в основном используются для герметизации масел и газопроводы и для предотвращения электрохимической коррозии. В основном они состоят из коротких соединений, стальных фланцев, фиксирующих колец, уплотнений, изоляционных плит, изоляционных рукавов и заполняющих изоляционных материалов. Типом уплотнения может быть кольцевое уплотнение, U-образное кольцо и композитное уплотнение «O + U-образная», хотя структура уплотнения отличается, они имеют одинаковый принцип уплотнения. Его принцип уплотнения заключается в том, что уплотнительное кольцо под действием внешней предварительной нагрузки создает упругую деформацию и уплотняющее усилие, необходимое для предотвращения утечки среды в трубопроводе. Ниже приведен пример изолированного соединения X80 DN1200 / PN120 для иллюстрации процесса сварки.

Материал изоляционного шва в этом эксперименте: API 5L X80, а размер - 1219 мм × 27.5 мм. Материал штамповочной стали основного корпуса (фланец, неподвижное кольцо) - F65, класс Ⅳ; Уплотняющая часть представляет собой U-образное уплотнительное кольцо из фторкаучука, которое обладает характеристиками надежного уплотнения, низкого водопоглощения, высокой прочности на сжатие, хорошей эластичности и электрической изоляции. Материал изоляционной плиты обладает высокими электроизоляционными характеристиками, устойчивостью к проникновению жидкости и низким водопоглощением. Кованый фланец в соответствии с ASTM A694 для F65, содержание C, Mn, P, S и углеродный эквивалент, индекс трещиностойкости, твердость и требования к энергии удара. После испытаний металлографическая структура - перлит + феррит, однородная структура, без сегрегации, средний размер зерна - 8 баллов. Более мелкий размер зерна обеспечивает высокую прочность и ударную вязкость поковок.

Процедура сварки

Результаты сварки данного продукта после снятия напряжений, испытаний на растяжение, изгиб, удар, твердость, металлографии и спектрального анализа соответствуют техническим требованиям.

1. Сварочный паз

  • В зависимости от свойств материала и толщины стенок трубопроводной арматуры и фланцев выберите соответствующую форму и размер канавки, а именно двойную V-образную канавку.
  • При проектировании размера и типа сварочной канавки учитывается влияние подводимой теплоты сварки на характеристики уплотнительных элементов, и для сварки принимается более низкое тепловложение, чтобы гарантировать, что резиновое уплотнительное кольцо, расположенное рядом со сварным швом, не будет выгорать. в процессе сварки. канавка с узким зазором определяется на основании нашего многолетнего опыта в сварке цельносварных шаровых кранов.

2. Метод сварки.

«Основа для аргонодуговой сварки + заливка и покрытие для дуговой сварки под флюсом» метода сварки. В соответствии с принципом выбора сварочных материалов для высоколегированных сталей с различными марками стали, предусмотренными нормами и стандартами по сварке сосудов высокого давления, были выбраны сварочные материалы, соответствующие марке стали F65, которая могла не только обеспечить требования к прочности F65 и Материал X80, но также обладает хорошей прочностью.

Фланцево-ниппельная сварка

Фланцы и стыки труб свариваются аргонодуговой сваркой и автоматической сваркой под флюсом. Аргонодуговая сварка для наплавки основы, а затем автоматическая дуговая сварка под флюсом для наплавки и наплавки.

1. Сварочное оборудование.

Автомат для сварки под флюсом: скорость 0.04 ~ 2 об / мин, диапазон зажима заготовки Φ330 ~ 2 мм, максимальная длина свариваемой заготовки 700 мм, максимальная глубина сварочного шва 4500 мм, выдерживает вес 110 тонн.

Сварка под флюсом имеет преимущества надежного качества сварки, красивого формирования сварного шва, высокой скорости наплавки и может широко использоваться в изоляционных соединениях большого диаметра, цельносварных заглубленных шаровых кранах и т. Д.

2. Метод сварки.

Метод сварки GTAW + SAW. Сначала мы используем аргонно-дуговую сварку корневую основу и заполнение каждый раз, чтобы обеспечить проплавление корня, а затем применяем автоматический многослойный многопроходный метод сварки под флюсом для завершения заполнения и покрытия.

Термообработка после сварки

Чтобы снизить остаточное напряжение сварного шва и предотвратить растрескивание или деформацию сварного шва, после сварки необходимо снять напряжение и отпустить. Для термообработки используется канатный электронагреватель типа SCD (длина 18.5 м) и термостат типа LWK-3 × 220-A. В качестве оборудования для измерения температуры выбрана бронированная термопара типа К. Температура термообработки составляла 550 ℃, а время сохранения тепла составляло 2 часа.

0 ответы

Оставьте комментарий

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

How the insolation joints welded?

Insulation joints are mainly used in the sealing protection of oil and gas pipelines and to prevent electrochemical corrosion. They are mainly composed of short joints, steel flanges, fixing rings, seals, insulation plates, insulation sleeves and filling insulation materials. The type of sealing can be the O-ring seal, U-ring seal, and “O + U-shaped” composite seal, although the sealing structure is different, they have the same sealing principle. Its sealing principle is the sealing ring under the action of the external preload to produce elastic deformation and the sealing force required to ensure that the medium in the pipeline is not leakage. The following is an example of the X80 DN1200 /PN120 insulated joint to illustrate its welding process.

The material of the insulating joint in this experiment is API 5L X80, and the size is 1219mm×27.5mm. The main body pressure forging steel (flange, fixed ring) material is F65, Ⅳ class; The sealing part is fluorine rubber U-shaped sealing ring, which has the characteristics of reliable sealing, low water absorption, high compressive strength, good elasticity and electrical insulation. Insulation plate material has strong electrical insulation performance, resistance to fluid penetration and low water absorption. Forged flange in accordance with ASTM A694 for F65, the content of C, Mn, P, S and carbon equivalent, crack resistance index, hardness and impact energy requirements. After testing, the metallographic structure is pearlite + ferrite, uniform structure, no segregation, the average grain size is 8 grade. The finer grain size ensures the high strength and toughness of the forgings.

Welding procedure

For the welding of this product, after stress removal treatment, tensile, bending, impact, hardness, metallography and spectral analysis tests, the results meet the specifications.

1. Welding groove

  • According to the material properties and wall thickness of pipe fittings and flanges, choose the appropriate groove form and size, namely, double “V” groove
  • When designing the size and type of welding groove, the influence of welding heat input on the performance of sealing elements is considered, and the lower heat input is adopted for welding to ensure that the rubber sealing ring close to the weld will not be burned out in the welding process. narrow gap groove is determined according to our years of experience in welding fully-welded ball valves.

2. Welding method

The “argon arc welding backing + submerged arc welding filling and covering” of welding method. According to the selection principle of welding materials for high alloy steels with different steel grades stipulated in the pressure vessel welding code and standard, the welding materials matching with the grade of F65 steel were selected, which could not only ensure the strength requirements of F65 and X80 material but also have good toughness.

Flange-nipple welding

Flanges and pipe joints are welded by argon arc welding and automatic submerged arc welding. Argon arc welding for backing welding, and then automatic submerged arc welding for filling and covering welding.

1. Welding equipment

Subsubmerged arc automatic welding machine: speed 0.04 ~ 2r/min, workpiece clamping range Φ330 ~ 2 700mm, the maximum length of the weldable workpiece 4500mm, the maximum welding seam depth 110mm, can bear the weight of 30t.

Submerged arc welding has the advantages of reliable weld quality, beautiful weld bead forming, high deposition rate, and can be widely used in large diameter insulation joints, all-welded buried ball valves, etc.

2. Welding method

GTAW+SAW welding method. Firstly we use argon arc welding root backing and filling each time to ensure the root melt through, and then use submerged arc automatic multi-layer multi-pass welding method to complete filling and covering.

Post weld heat treatment

In order to reduce the residual stress of the weld and prevent the weld from cracking or stress deformation, it is necessary to de-stress and tempering after welding. SCD type rope electric heater (18.5m long) and LWK-3×220-A type temperature control box is used for heat treatment. The K-type armored thermocouple is selected as temperature measuring equipment. The heat treatment temperature was 550℃, and the heat preservation time was 2 hour.

0 回复

发表评论

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

发表评论

邮箱地址不会被公开。 必填项已用*标注